- О нас
- Контакты
- Обращения граждан
- Административные процедуры
- Услуги
- Документы
- Новости
- Абитуриенту
- Профилактика COVID-19
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Радиационная безопасность
- Цели устойчивого развития
- Вопрос - ответ
- Здоровый образ жизни
- Профсоюзная жизнь
- Телефоны доверия
- Декрет №7 Президента Республики Беларусь
- Контрольная (надзорная) деятельность
Санитарная служба информирует!!!
В ходе надзорных мероприятий, проведенных специалистами Брагинского районного центра гигиены и эпидемиологии в май 2020 года надзорными мероприятиями охвачено 6 объектов торговли и общественного питания, в т.ч. 2 объекта придорожного сервиса. Всего проведено 3 мониторинга, нарушения общих санитарно-эпидемиологических требований и технических регламентов Таможенного союза установлены на всех объектах.
В ходе надзорных мероприятий выявлены нарушения в части:
- реализации продуктов питания с истекшим сроком годности выявлено в 3 случаях, общим весом 9,74кг (Брагинский филиал Гомельского областного ПО -1 объект, КЖУП «Брагинское» -1 объект, негосударственная форма собственности – 1 объект);
- нарушения по маркировке выявлено в 2-х случаях, общим весом 2,78кг (столовая сельскохозяйственного предприятия, торговый объект негосударственной формы собственности);
- не соблюдение условий хранения пищевой продукции выявлено в 1-м случае, общим весом 1,45кг (объект придорожного сервиса Брагинского филиала Гомельского областного ПО).
- реализация с признаками испорченности выявлено в 1-м случае, общим весом 0,860кг (объект придорожного сервиса Брагинского филиала Гомельского областного ПО).
- реализация продукции способом, не предотвращающим ее загрязнение при самообслуживании выявлено в 2-х случаях (торговые объекты Брагинского филиала Гомельского областного ПО, негосударственной формы собственности).
По фактам выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований при реализации пищевой продукции вынесено 5 предписаний о запрещении реализации пищевой продукции, общим весом 14,84кг, 2 предложения о приостановлении деятельности объектов на проведение внеочередной уборки, направлено 3 рекомендации в адрес руководителей с установленными сроками.
Тамара Шинкарчук помощник врача-гигиениста
Вернуться в раздел Новости