Государственное учреждение "Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии"

Личный прием граждан

 
21 декабря 2024 г.

График приёма граждан
в государственном учреждении
"Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии"
на январь 2025 года

Дата Фамилия, имя, отчество, должность Время приема

08 января
2025 года

Волохина Наталия Викторовна, главный государственный санитарный врач Брагинского района 8.00-13.00
15 января
2025 года
Волохина Наталия Викторовна, главный государственный санитарный врач Брагинского района 8.00-13.00
22 января
2025 года
Волохина Наталия Викторовна, главный государственный санитарный врач Брагинского района 8.00-13.00
29 января
2025 года
Волохина Наталия Викторовна,главный государственный санитарный врач Брагинского района 8.00-13.00

Предварительная запись в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по телефону + 375 2344 3-91-25.

___________

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей


Личный прием заявителей проводится по средам с 8.00 до 13.00 по предварительной записи в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по телефону +375 2344 3-91-25.


В случае отсутствия по уважительной причине главного врача, прием осуществляет исполняющий обязанности главного врача.


При явке на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При явке на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции учреждения;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.
Соседние подразделы:
Электронные обращения
Письменные обращения
Прямая линия
Горячая линия

Помощь людям в трудной жизненной ситуации